Компания «Экоокна» — член Российской Ассоциации Франчайзинга

22.09.2014

Компания «Экоокна» открыла новую знаковую страницу в развитии франчайзингового направления своей деятельности. В сентябре 2014 года компания стала членом Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ)**.

Компания «Экоокна» — член Российской Ассоциации Франчайзинга

Компания стала первым и на данный момент единственным представителем российского рынка оконных конструкций, пополнившим ряды ассоциации. Членство в этой организации дает нам больше, чем признание и определенный знак качества со стороны координационного и информационного центра всего российского бизнес-сообщества. Отныне эксперты РАФ будут рекомендовать сотрудничество с компанией «Экоокна» по схеме франчайзинга, как один из самых надежных вариантов построения собственного успешного бизнеса для начинающих предпринимателей.

Компания «Экоокна» получила это право, так как по оценке специалистов РАФ соответствует целому ряду российских и международных стандартов и требований.

Выгодные условия франчайзинга и широкие возможности, которые компания «Экоокна» традиционно и давно предлагает потенциальным партнерам по бизнесу, на новой платформе сотрудничества с РАФ откроют ещё более интересные и заманчивые перспективы для тех, кто хочет сам выбирать свое будущее и созидать свой успех.

Как член Российской Ассоциации Франчайзинга и один из крупнейших игроков рынка оконной продукции мы откроем простой путь к успеху и для Вас. Если Вам нужен надежный партнер — просто обратитесь в отдел развития франчайзиноговых проектов компании «Экоокна»!

Руководитель проекта
по развитию франшизы
компании «Экоокна»
Велесевич Алена
тел. 8 (985) 255-56-23

* — Франчайзинг — бизнес-схема, при которой один экономический объект (компания) предоставляет другому экономическому объекту право действовать на рынке от его имени и под его торговой маркой.

** — Российская Ассоциация Франчайзинга (РАФ) объединяет в своих рядах наиболее известные и крупные франчайзинговые компании России, имеет признание на международном уровне, служит центром популяризации франчайзинга, основным источником информации для СМИ, центром формирования общественного мнения в этой сфере. Одной из главных задач РАФ является создание более благоприятной правовой и экономической среды для распространения франчайзинга в России.

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте первыми промокоды на скидку, выгодные акционные предложения и информацию о новинках!